Сеть салонов мужской одежды "Супер MAN" Сеть салонов мужской одежды "Супер MAN"
Магазин переехал
Кафе-столовая "МАРУСЯ" Кафе-столовая "МАРУСЯ"
Новогодние корпоративы!
Центр кровли «Покрофф» Центр кровли «Покрофф»
Подарок городу и ветеранам от ЦК "ПОКРОФФ" ...
Центр кровли «Покрофф» Центр кровли «Покрофф»
ЦК "ПОКРОФФ" проводит IV КОНКУРС РИСУНКОВ "МОЙ ДОМ...
Туристическое агентство "Вокруг света" Туристическое агентство "Вокруг света"
Новинки объектов на Черноморском побережье!
Туристическое агентство "Вокруг света" Туристическое агентство "Вокруг света"
Открыта продажа автобусных туров в Крым и Анапу!
Кафе-столовая "МАРУСЯ" Кафе-столовая "МАРУСЯ"
Открылась новая столовая!
Лесопил Лесопил
Появились в продаже деревянные поддоны
Туристическое агентство "Вокруг света" Туристическое агентство "Вокруг света"
Горячий автобусный тур в Казань!
ПРОФНАСТИЛ ПРОФНАСТИЛ
Новинка! Профнастил с декоративным покрытием!

Кирпич полнотелый, кирпич лицевой, кирпич пустотелый, сухие строительные смеси в Саранске на базе строительных материалов "Муравей"

Реклама на сайте

Вся правда о скидках и распродажах

Скидки и распродажи - это хорошая возможность, например, купить полюбившуюся блузку подешевле, если ее реальную стоимость не осилить. Но можно ли говорить о реальной стоимости, когда, даже скидывая цену на товар, он остается с 10% надбавкой на реальную стоимость?

Простые скидки не афишируются. Вы наверняка часто слышали: «Могу вам уступить, так как вы мой первый покупатель!» или «Ну, раз вам так хочется приобрести эту вещь, то, пожалуй, сделаю только для вас скидку!» Это не порыв благородств продавцов, а рекламный трюк. Цель одна, заставить вас купить товар.

Рекламные скидки проводятся для всех покупателей. Обычно, рекламные афиши пестрят прямо в витринах магазинов, звучат с экранов телевизоров и других СМИ. Если вы внимательно проследите за ними, то заметите, что часто скидки проводятся в честь закрытия магазина или его открытия. Забавно наблюдать, как магазин, которые обещал закрыться через две недели, после рекламных скидок продолжает уже год работать.

Дисконтные скидки на стоимость товаров в определенном магазине или товары одной марки, обычно покупаются. Это означает, что чем больше покупок вы сделаете, тем больше вырастет скидка на карточке. Последующие товары вы приобретет дешевле. Накопительную карточку иногда дарят при первой покупке, в надежде, что вы станете постоянным клиентом.

Прогрессивные скидки делаются, когда вы покупаете сразу несколько единиц товара. Чем больше количество, тем меньше цена.

Сезонные и праздничные можно отнести к рекламным скидкам, но их цель немного другая. Сезонные скидки начинаются обычно в конце сезона. Летом в августе можно приобрести уцененный купальник, а зимой, в феврале шубу. Распространена распродажа вещей неактуальных сезону. К примеру, зимой продаются вещи из летней коллекции, а летом из зимней.

Праздничные же скидки и распродажи в основном происходят на Новый год, Пасху и 8 Марта. Иногда скидки идут на товары, пользующиеся наименьшим спросом или представленные в нескольких оставшихся размерах.

Как мы уже говорили, товар никогда не будет продаваться в убыток магазину. Это означает, что накрутка на реальную стоимость очень большая, что, делая скидку, магазин теряет самую малость. Иногда администрация магазинов делает следующий фокус. С самого начала товар стоит нереальную сумму. Когда дается команда «скидка», то стоимость вещей снижается до более нормальной цены. Возможно даже до такой, какую стоит этот же товар в других магазинах.

Бывают и другие уловки. Само слово скидка или распродажа действуют на людей магическим образом. Они идут скупать все подряд, даже то, что им, возможно, не очень-то и пригодиться. Поэтому сравнивать цены или трезво оценить ситуацию обычно мало кому приходит в голову. И мало кто задумывается, нужна ли действительно человеку эта вещь. Он клюет на то, что она сейчас стоит намного дешевле.

Еще одна хитрость, когда при покупке дорогого товара к нему в подарок дарят дополнительную вещь. Чаще всего это происходит в магазинах бытовой техники. К примеру. Приобретаете вы телевизор. В подарок получаете пылесос для машины. И иногда подсознательно человек, когда читает волшебное слово «подарок» - синоним слова «бесплатно», покупает вещь либо не совсем подходящую, либо даже не нужную.

Скидки и распродажи, зачастую берут нас в свои оковы. Мы покупаем одежду, которую потом не носим и другие вещи бесполезно лежащие в шкафах. Поэтому прежде чем приобрести что-то со скидкой узнайте стоимость этого же товара в других магазинах. Обратите внимание на качество вещи, возможно, желанная вещь подделка. При выборе товара никогда не ориентируйтесь на скидки. Покупайте только то, что вам идет и что выражает вашу индивидуальность.

Рассмотрим некоторые из видов поподробнее (возьмем за основу уловки, к которым чаще всего прибегают производители мебели, и вот, что в итоге получается...)

Одним из самых популярных приемов являются так называемые «сезонные скидки». Все мы много наслышаны об «осенних ценопадах», «весенних таяньях цен» и так далее. Все эти сезонные акции призваны поддержать покупательский интерес к марке в период межсезонья и не допустить падения продаж. И надо сказать некоторым это удается, но не всем. Тут много различных факторов. Очень важен ценовой сегмент. Если компания работает на ранке «Sale» и понижает цену, скажем на диван, с 30 000р до 6-9000р, то покупатель чувствует разницу и видит свою выгоду. Но если вдруг компания из сегмента «Luxe» захочет расширить сферу влияния и попасть в эту же ценовую нишу, скинув на свой, с виду примерно такой же диван, цену со 100 000р до тех же 30 000р продажи у них сильно не возрастут. Так как потребители сегмента «Luxe» удивятся, чего это их статусный диван так упал в цене (а нет ли тут подделки?), а человек из сегмента «Sale» решит, что лучше он купит диван за 6 000р, нежели примерно то же самое, но от дорогого прежде бренда за 30 000р. Это же простая логика, с которой некоторые мебельные фабрики столкнулись в течение нескольких прошедших месяцев.

Пример (Конкретные актуальные в настоящий момент предложения. Тексты рекламных объявлений берутся без изменений. Названия компаний скрыты. ):

«26 июля в салоне Х стартовала акция "Лето - пора покупок".

Только до 1 сентября вы сможете заказать стильную кухонную мебель из массива ценных пород дерева, пластика или эмали со скидкой до 50%. В рамках акции клиентам также дарят встраиваемые холодильники или духовые шкафы известных марок.»

Еще одним излюбленным мебельным видом скидок является «тотальная распродажа». Ее обычно устраивают, когда хотят сменить экспозицию в салонах. Тут да, цены могут быть реально ниже себестоимости, но и выбора тут у покупателя фактически нет. Либо берите то, что стоит прямо здесь и сейчас, то есть этот конкретный образец, либо переплатите в два раза больше, но закажите себе мебель в той комплектации, ткани или покрытии, в которой Вам хочется.

Пример:

«Компания Y объявляет о распродаже витринных образцов. Со скидкой до 40% можно приобрести кухни, столы и стулья.
Кухню на распродаже в салоне
Y можно купить по цене от 35 300 рублей. Некоторые модели, участвующие в акции, укомплектованы техникой и даже выкатными корзинами».

Некоторые мебельные компании в текущий период кризиса устраивают что то вроде лотерей на собственную продукцию. Но вот интересный момент, чтобы стать участником этой лотереи и выиграть мебель («выиграть» в данном случае значит не получить абсолютно бесплатно, а заплатить какой-то минимальный процент от ее стоимости), нужно уже быть клиентом компании. То есть Вы купили мебель, по нормальной рыночной цене, и после этого становитесь обладателем лотерейного купона. Розыгрыш проводится раз в месяц. И да, паре тройке клиентов везет – им возвращают 90% от цены на уже приобретенную кухню. Все счастливы, ажиотаж жуткий! А компания не в накладе, что ей стоит вернуть двум людям деньги, при нескольких тысячах заказов за месяц? Хотя, не будем голословными, у одной мебельной компании эта акция проводилась достаточно честно. Для того, чтобы стать участником лотерей необходимо было заказать бесплатный замер или дизайн проект своей кухни. Выигравшему участнику предоставлялась скидка на кухню в 99%. Правда, выиграла ее девушка уже купившая кухню (то есть клиент!). А замер в этой компании и так бесплатный.

Пример:

«9 июля в Кухонной студии Z, состоялось подведение итогов акции «Скидка 99%»! Для участия в акции нужно было купить кухню Z в июне, либо заказать замер помещения или дизайн-проект своей новой кухни (причем совершенно бесплатно).

И кульминацией вечера стало, конечно же, выявление победителя, обладателя скидки 99%! Им стала одна из клиенток компании, которой вернули деньги в размере 99% от стоимости приобретенной кухни!»

Скидки оптовым покупателям. Ну это понятно и логично. Оптовики всегда платят за партию товара на 30-50% меньше, чем мы с вами (покупатели). Но, закупив партию мебели, оптовики из покупателей становятся продавцами и тоже делают свои наценки. Берут изначальную (не ту, по которой купили, а полную) стоимость мебели, прибавляют к ней в зависимости от региона от 30 до 70 % наценки и продают нам же. Именно отсюда взялось расхожее мнение, что у производителя дешевле. И в некоторых случаях оно оказывается оправданно. Просто накрутка идет только один раз.

Пример:

«Оптовым покупателям магазин W предоставляет гибкую систему скидок, колеблющихся от 2% до 30% в зависимости от категории товара. Характер скидки может быть разовым или накопительным».

Вот Вам четыре конкретных примера того, как в современном мебельном мире компании борются за внимания покупателя и за место под солнцем. Так что, выбирая мебель, нам с Вами необходимо помнить, что бесплатного сыра не бывает даже в мышеловке. А значит смотреть надо, прежде всего на качество приобретаемой продукции, не позволяя себя запутать сладким рекламным речам.

Но это только подводные камни скидок. Если поступать благоразумно и рассудительно, то вполне можно выгодно воспользоваться скидками и распродажами и сэкономить деньги. Ведь бывают магазины, которые ради своего имиджа не станут продавать подделки или бракованный товар, а скидки и распродажи для них - способ привлечь клиентов.

Так что желаем вам попадать всегда только в такие магазины и никогда не попасть впросак.

Источники: http://belyj-lev.narod.ru, http://www.mnogomebel.ru

Другие статьи >>

Поделиться:
  
Посуда Центр Скидки пенсионерам в "Посуда Центр"
Посуда Центр
Посуда Центр Двойные бонусы в день рождения в "Посуда Центр"!...
Посуда Центр
Ювелирная Сеть 585 СКИДКА НА ЧАСЫ!
Ювелирная Сеть 585
Натяжные потолки Скидка на потолки
Натяжные потолки
Магазин "Автоспектр" Скидка на новый аккумулятор!
Магазин "Автоспектр"
Лесопил Горбыль как топливо или забор в подарок всем!
Лесопил
Туристическое агентство "Вокруг света" Акция от ТА "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" ТА "Вокруг света":Вперед за крымскими приключениям...
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" Анапу, Витязево, Геленджик от ТА "Вокруг света"...
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" Новинка от турагентства "Вокруг света"!
Туристическое агентство "Вокруг света"