Сеть салонов мужской одежды "Супер MAN" Сеть салонов мужской одежды "Супер MAN"
Магазин переехал
Кафе-столовая "МАРУСЯ" Кафе-столовая "МАРУСЯ"
Новогодние корпоративы!
Центр кровли «Покрофф» Центр кровли «Покрофф»
Подарок городу и ветеранам от ЦК "ПОКРОФФ" ...
Центр кровли «Покрофф» Центр кровли «Покрофф»
ЦК "ПОКРОФФ" проводит IV КОНКУРС РИСУНКОВ "МОЙ ДОМ...
Туристическое агентство "Вокруг света" Туристическое агентство "Вокруг света"
Новинки объектов на Черноморском побережье!
Туристическое агентство "Вокруг света" Туристическое агентство "Вокруг света"
Открыта продажа автобусных туров в Крым и Анапу!
Кафе-столовая "МАРУСЯ" Кафе-столовая "МАРУСЯ"
Открылась новая столовая!
Лесопил Лесопил
Появились в продаже деревянные поддоны
Туристическое агентство "Вокруг света" Туристическое агентство "Вокруг света"
Горячий автобусный тур в Казань!
ПРОФНАСТИЛ ПРОФНАСТИЛ
Новинка! Профнастил с декоративным покрытием!

Кирпич полнотелый, кирпич лицевой, кирпич пустотелый, сухие строительные смеси в Саранске на базе строительных материалов "Муравей"

Реклама на сайте

Самые распространенные мифы и способы обмана при покупке бытовой техники

В каждом магазине Вы получите абсолютно разную информацию о качестве одного и того же товара. О некоторых вещах продавцы-консультанты ничего не знают, но умудряются уговорить или отговорить от покупки этого товара. В этой статье будут рассмотрены основные мифы и способы обмана доверчивых клиентов магазинов бытовой техники.

Миф №1 или "гарантия за деньги"

Часто в рекламе или из других источников приходится слышать о том, что можно приобрести дополнительные годы гарантии. Как же работает эта система?

На каждый товар производитель устанавливает свой срок гарантии. Этот срок обозначен в заводском гарантийном талоне. Допустим, сейчас на холодильники "Атлант" действует гарантия 3 года. Но недобросовестные магазины нашего города(не только нашего) подменяют при продаже заводской гарантийный талон на магазинный, по которому гарантия 1 год. Лишая тем самым Вас 2-х лет гарантии. Таким образом 3 года превращаются в год, год в полгода, а вместо полгода гарантии дадут 2 недели.

Некоторые крупные магазины ещё хитрее. Они делают цену на товар ниже средней и предлагают докупить дополнительную гарантию. Ту, дополнительную, которую завод даёт бесплатно. Вот и получается, что вроде бы стоит стиральная машина 8000р., а покупаете за 11000. Что самое удивительное, так это то, что за 8000р. вы так и не купите машину. Не продадут.

Миф №2 или "как избежать проблем с гарантией"

Допустим, купленная техника сломалась, вы обращаетесь в магазин с просьбой произвести гарантийный ремонт. В магазине Вам укажут на список гарантийных мастерских и будет велено звонить по их номерам. Позвонив, Вы обнаружите, что мастер выезжает не раньше, чем через 2-3 недели. Если сломанная вещь - холодильник, то продукты испортятся, а в магазине лишь разведут руками, ведь их дело продать, а не обслужить. Как же сделать так, что бы специалист приехал через день - два?

Решение проблемы: Что бы избежать трудностей с ремонтом и обслуживанием техники в период гарантии и после, нужно выбрать магазин, который привязан к сервисному центру.

Будьте внимательны! Вас могут уверять, что у магазина есть собственный мастер. Но помните, что попытка ремонта не сервисным центром снимает изделие с гарантии.

Миф №3 или "эта машина хорошая, а та - плохая"

Хотите проверить, как много продавцов Вам соврут?

Всего лишь один вопрос, заставит консультантов обвесить Ваши уши лапшой. Спросите у продавца-консультанта: а правда ли, что машина с фронтальной загрузкой надёжней, потому что у неё барабан держится на одном подшипнике? Автору статьи 5 человек из 5, не сомневаясь, ответили - да. Если бы машина действительно имела один подшипник, то даже первая стирка бы не дошла до финала. То есть это миф. Все стиральные машины-автомат имеют 2 подшипника.

Но почему одни продавцы один и тот же товар хвалят, а другие ругают? Причем в разных магазинах советы могут иметь диаметрально противоположные содержания. Роль играют следующие факторы:

  • Наценка на товар - чем она больше, тем больше Вам будут его рекомендовать
  • Отношения с сервисным центром - Например, в нашем городе большинство магазинов в ссоре в сервисным центром, обслуживающим ARDO, по этому тяжело найти машины этой марки, а продавцам велено ругать этого производителя. Хотя марка довольно надёжная. Причиной раздора стали претензии сервиса к магазинам по поводу того, что последние неправильно заполняли гарантийные талоны, либо продавали бесплатную гарантию.
  • Время застоя товара на витрине - чем дольше стоит или лежит один товар на витрине, тем сильнее продавцы желают от него избавиться

Источник: быттехника-мо.рф

Другие статьи >>

уход за пластиковыми окнами

Поделиться:
  
Посуда Центр Скидки пенсионерам в "Посуда Центр"
Посуда Центр
Посуда Центр Двойные бонусы в день рождения в "Посуда Центр"!...
Посуда Центр
Ювелирная Сеть 585 СКИДКА НА ЧАСЫ!
Ювелирная Сеть 585
Натяжные потолки Скидка на потолки
Натяжные потолки
Магазин "Автоспектр" Скидка на новый аккумулятор!
Магазин "Автоспектр"
Лесопил Горбыль как топливо или забор в подарок всем!
Лесопил
Туристическое агентство "Вокруг света" Акция от ТА "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" ТА "Вокруг света":Вперед за крымскими приключениям...
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" Анапу, Витязево, Геленджик от ТА "Вокруг света"...
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" Новинка от турагентства "Вокруг света"!
Туристическое агентство "Вокруг света"