Сеть салонов мужской одежды "Супер MAN" Сеть салонов мужской одежды "Супер MAN"
Магазин переехал
Кафе-столовая "МАРУСЯ" Кафе-столовая "МАРУСЯ"
Новогодние корпоративы!
Центр кровли «Покрофф» Центр кровли «Покрофф»
Подарок городу и ветеранам от ЦК "ПОКРОФФ" ...
Центр кровли «Покрофф» Центр кровли «Покрофф»
ЦК "ПОКРОФФ" проводит IV КОНКУРС РИСУНКОВ "МОЙ ДОМ...
Туристическое агентство "Вокруг света" Туристическое агентство "Вокруг света"
Новинки объектов на Черноморском побережье!
Туристическое агентство "Вокруг света" Туристическое агентство "Вокруг света"
Открыта продажа автобусных туров в Крым и Анапу!
Кафе-столовая "МАРУСЯ" Кафе-столовая "МАРУСЯ"
Открылась новая столовая!
Лесопил Лесопил
Появились в продаже деревянные поддоны
Туристическое агентство "Вокруг света" Туристическое агентство "Вокруг света"
Горячий автобусный тур в Казань!
ПРОФНАСТИЛ ПРОФНАСТИЛ
Новинка! Профнастил с декоративным покрытием!

Кирпич полнотелый, кирпич лицевой, кирпич пустотелый, сухие строительные смеси в Саранске на базе строительных материалов "Муравей"

Реклама на сайте

Уловки супермаркетов

Не обманешь – не продашь. Таков основной девиз супермаркетов. Вот несколько примеров.

 Двойная этикетка - это наиболее распространенный способ обмануть покупателя. На просроченный товар наклеивают новую этикетку, поверх старой. Клеится этикетка на то место, где производитель товара нанес дату производства продукта. Если у вас есть подозрение что товар просрочен и на нем целая серия этикеток, смело срывайте, вам никто ничего не скажет.

Полки. Здесь сразу несколько трюков.

  • самые дорогие товары расположены на уровне глаз, т.к. покупатель не очень любит наклоняться и тянуться на верх за товаром
  • другой способ - сместить ценники на полках вправо или влево, напротив востребованных товаров стоят ценники от других, более дешевых товаров. Настоящую цену вы узнаете только на кассе.
  • третий способ – на первое место в ряду однотипных товаров ставят товар с истекающим сроком годности.

Планирование магазина любой супермаркет выстраивается по змеевидному принципу. Это делается специально для того, чтобы заставить покупателя пройти наибольшее расстояние, непроизвольно заполняя тележку ненужным товаром. Самые востребованные стеллажи с хлебом и молоком, ставят в конце зала.

Тележки и дети. Площадь обычной тележки за последние 40 лет увеличилась вдвое. Это рассчитано на психологическую особенность человека – он чувствует дискомфорт от того что дно тележки не остается незаполненным.

Еще один психологический якорь это дети. Для них в супермаркетах становится все больше специальных детских корзинок. А детям хочется все и сразу, так что родители что нибудь да купят.

Витрины у кассы. Это самое привлекательное место с мелким товаром. Ведь пока вы стоите в очереди, то непроизвольно обращаете внимание на полочки с журналами, шоколадом, жевательной резинкой, а в самом низу на уровне детских рук находятся разные вкусные вещички.

Музыка. В отделе дорогих вин музыка спокойная и расслабленная, она придает уверенности и желание потратить деньги на бутылочку дорогого алкоголя. В зале динамичная и активная, побуждающая схватить и бросить в тележку все, что стоит рядом.

Освещение и зеркала. На многих витринах есть специальная система освещения и зеркал, создающая товарам притягательный вид. Огромные зеркала используются в магазинах готовой одежды, проходя мимо зеркала, вы обязательно бросите взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Мгновенно приходит решение— нужно срочно что-то купить.

Кафе. Многие супермаркеты возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе. Так же вам предложат отдохнуть в маленькой уютной кафешке, с дорогим кофе и вкусными, но не менее дорогими пирожными — вы вряд ли планировали эти расходы.

Лотереи и акции. Неужели вы думаете что покупая три пачки кофе ради крутой белой кружки с логотипом вы совершаете выгодную покупку? Акции, специальные предложения, распродажи и дегустации призваны в основном распродать лежалый товар. Так что советуем обходить их стороной.

Поделиться:
  
Натяжные потолки Скидка на потолки
Натяжные потолки
Магазин "Автоспектр" Скидка на новый аккумулятор!
Магазин "Автоспектр"
Лесопил Горбыль как топливо или забор в подарок всем!
Лесопил
Туристическое агентство "Вокруг света" Акция от ТА "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" ТА "Вокруг света":Вперед за крымскими приключениям...
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" Анапу, Витязево, Геленджик от ТА "Вокруг света"...
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" Новинка от турагентства "Вокруг света"!
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" В ТА "Вокруг света" при покупке тура трансфер бесп...
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство «БонВояж» В ТА «БонВояж» скидки по акции раннее бронирование...
Туристическое агентство «БонВояж»
Туристическое агентство "Вокруг света" В ТА "Вокруг света" при бронировании новинки акция...
Туристическое агентство "Вокруг света"