Сеть салонов мужской одежды "Супер MAN" Сеть салонов мужской одежды "Супер MAN"
Магазин переехал
Кафе-столовая "МАРУСЯ" Кафе-столовая "МАРУСЯ"
Новогодние корпоративы!
Центр кровли «Покрофф» Центр кровли «Покрофф»
Подарок городу и ветеранам от ЦК "ПОКРОФФ" ...
Центр кровли «Покрофф» Центр кровли «Покрофф»
ЦК "ПОКРОФФ" проводит IV КОНКУРС РИСУНКОВ "МОЙ ДОМ...
Туристическое агентство "Вокруг света" Туристическое агентство "Вокруг света"
Новинки объектов на Черноморском побережье!
Туристическое агентство "Вокруг света" Туристическое агентство "Вокруг света"
Открыта продажа автобусных туров в Крым и Анапу!
Кафе-столовая "МАРУСЯ" Кафе-столовая "МАРУСЯ"
Открылась новая столовая!
Лесопил Лесопил
Появились в продаже деревянные поддоны
Туристическое агентство "Вокруг света" Туристическое агентство "Вокруг света"
Горячий автобусный тур в Казань!
ПРОФНАСТИЛ ПРОФНАСТИЛ
Новинка! Профнастил с декоративным покрытием!

Кирпич полнотелый, кирпич лицевой, кирпич пустотелый, сухие строительные смеси в Саранске на базе строительных материалов "Муравей"

Реклама на сайте

Злоключения автомобилиста

Доброго времени суток, дорогие автолюбители. Сегодня я расскажу вам о приключениях (или злоключениях) ваших товарищей по части наших мордовских автосервисов. В принципе, каждый знает, что лучший автосервис - это гараж. Ибо творишь, что душе угодно, плата только за запчасти и расходники и самостоятельно контролируешь процесс (а если не контролируешь - то либо с авто возится друг, либо... Тут каждый подставит сам).

И все таки. Каждый (или почти каждый) хоть раз обращался в автосервис. И каждый сталкивался с определеным уровнем компетентности работников, наличием\отсутствием хамства, завышенности цен, обманом по части цен и прочими "прелестями" нашего авторынка.

В первой части нашего цикла историй я выложу отзывы с местного форума. Так что прошу простить за копипасту реплик.

Итак, архив истории саранских злоключений вкратце:

"По поводу "Партнера": покупали там главный тормозной с вакуумом и педалью от Калины (хотели на ваз 2110 поставить), но тормозных трубок в наличии не оказалось (думали в другом месте купим и взяли там главный тормозной), но во всем городе нужных нет (даже в Тольятти их пока не было); через 3 дня решили вернуть (т.к. гарантию они дают 2 недели). Я возвращал лично. Я там провел 4 часа, дело дошло до директора, хотя деталь никто не ставил, даже из упаковки не вынимали и все чеки были! Меня этот магазин категорически не устраивает! "

"Нагнулись цилиндрики, поехал менять в сервис на А.Невского, что рядом со "Спортландией". Итог: ошкурили, и хреново сделали. В итоге поехал на А.Невского пониже, почти на перекрестке с Московской. Там нормально сделали, недорого вроде. Правда у них электрика нету."

Про качество сервиса Саранск-Лада:

"Терпимо. Многие обслуживаются в СЛ, а не в СМ+ по причине того, что тут хотя бы можно присутствовать при процессе ковыряния в вашем авто. А СМ+ многие работники - выходцы из СЛ, поэтому из двух зол выбирается то, где хотя бы есть возможность его контролировать.

Прошла три ТО, - приятные впечатления остаются тогда, когда просто везет, что попадаешь к толковому ремонтнику. Нужно с книжечкой ходить и проверять все ли сделали - часто забывают регулировать замки и крепления дверей, проверять уровень масла в КПП, отдавать канистру с остатками масла. Диагност проверил неохотно плотность в АКБ только по просьбе, не обнаружил нехватки и перепутанных предохранителей и даже негоревшую по этой причину туманку (после их же гарантийного ремонта, а точнее поиска причины замыкания). При глючевшем иммо переобучили ключ за две сотни, предложили его удалить за 1000р."

"Всегда думала, что у дилера пусть и дороже, зато надежнее и качественнее. Ан-нет... В Саранск-Ладе немало потрепали нервов, а сделали тяп-ляп. Краску подобрали другого оттенка, да она еще и отслаиваться начала. До кучи, после ремонта машина с одной стороны была покрыта налетом. Понадобился месяц, чтобы они бесплатно отшлифовали свой косяк. С отслаиванием вот снова жду, когда соизволят перекрашивать.

С момента покупки машины до сих пор не сделают дверь: заводской брак,закрывается неплотно. Они хлопнут со всей дури и типа: "вот закрылась же!"... После первого ТО обнаружила, что тосола на донышке, долила сама, приехала, говорят: "видимой течи нет". Масло на ТО заменили, щупом проверила - его тоже мало.
Руль был чуть повернут. Была трижды на развал-схождении. Каждый раз утверждают, что теперь будет ровно стоять. И ни фига. Ровно поставишь - на встречку уведет((( Сравнивать мне не с чем. Родственник был в шоке от их манеры общения с клиентами, сказал, в "Кристине" лучше.

Хотела сделать антикоррозийную обработку днища, запросили 5 тысяч. У ж/д переезда (где элеватор) сделали за 2500 за 4 часа (В С-Ладе забирают машину на весь день и то если успеешь приехать в 8 утра в понедельник). До кучи бесплатно поставили подкрылки. Хорошо сделали и машину не запачкали. "

Или "12 вольт":

"Один знакомый приехал в 12 вольт, машину на подъемник загнать, чтобы посмотреть днище без каких-либо работ. ну начал заезжать, а там выбежала неадекватная баба, которая моет машины и говорит: "Глуши машину, без тех. мойки не пущу". А машина чистая, отполированная, в общем сделана полная предпродажная подготовка. А ей все равно. У нас, говорит, все машины моют: и чистые, и грязные. Короче, за подъемник плати и за то, что тебе чистую машину еще водой облили, чтобы пыль лучше на дороге приставала.))) Подошел он к главному директору (или кто там у них), тот сидит и говорит: "Мне все пофиг, я директор и такими вопросами не занимаюсь" и добавил: "Больше их сюда не пускайте". Жесть полная. Вывод: обслуживание клиентов на самом низком уровне. Я так понял, о своей репутации они даже и не думают, а ищут, каким бы еще способом с клиентов денежку состричь.... "

Рейд на сервис. Глава 1. "Саранск-Лада".

Обнаружив массу таких отзывов, я решила проверить информацию и совершила маленький рейд на эту злополучную "Саранск-Ладу". Вытащила за шиворот своего друга-автолюбителя, и мы отправились туда.

Раздолбанная парковка встретила нас полнейшим унынием и кучей окурков на асфальте. Прокручивая в памяти рецензию с форума "без комментариев, ремонт некачественный, по гарантии обслуживать отказываются, присутствуют случаи с исчезновением вещей из машины и т.д.", я зашла внутрь.

Стол заказов обошелся без очереди по счастью. Довольно вежливый молодой человек с тихим голосом поинтересовался поломками (нам нужно было поменять замок на двери и сцепление). Ну хоть не хамят. Но, тем не менее, нам сообщили, что чтобы машину хотя бы посмотрели, нужно ждать минимум 1,5-2 часа. Это при том, что на стоянке стояли от силы три машины, очереди не было и вообще, складывалось впечатление, что мы в этом сервисе единственные клиенты. Поинтересовались ценами. Были несколько удивлены. По той простой причине, что даже я, человек не имеющий автомобиля, знаю сервисы дешевле. И за такие деньги и в принципе, не самые сложные поломки машину собирались чинить часов шесть. Плюс ко всему, деталей у них не было.

Ну, мы вежливо попрощались и оперативно ретировались в машину. Там друг меня и просветил, что отзыв в интернете - абсолютнейшая правда. Долгое выполнение работы объясняется отнюдь не дотошностью мастеров. Их разгильдяйством. Когда мастер тут покурил, там лясы поточил... Деталей нужных в сервисе тоже частенько не бывает. Истории про пропадающие из салонов вещи он не подтвердил, но есть вероятность, что парень просто везучий.

А теперь комментарии директора, к которому после рейда я наведалась (на  некоторые вопросы. Ибо что-то он просто пропустил мимо ушей, а в ответ на что-то выстраивал сложную словесную эквилибристику лишенную всякого смысла):

С13: Знаете, у вашего сервиса не самая лучшая репутация, судя по отзывам в интернете.

В.Ф.: Сейчас в интернете можно написать все, что угодно. Это же ничем не подтверждено. А в нынешних условиях конкуренции на рынке... Информацию подобного рода вообще всерьез воспринмать не следует.

С13: Хорошо, а как вы прокомментируете случаи пропажи вещей?

В.Ф.: Точно так же. Это не доказано. Я работаю здесь 20 лет. И за все эти 20 лет был всего один случай. Когда еще в 90-е один из наших мастеров взял кассеты с музыкой из машины. Но его сразу заставили возмещать стоимость. Это, повторюсь, единственный случай.

С13: А некачественный ремонт и задержки?

В.Ф.: Точно  так же.

С13: Но мы с другом недавно здесь были. С простейшей поломкой. Нам сказали, что с дверью помочь вообще не могут, а с остальным - ждать осмотра автомобиля минимум полтора часа. И это при том, что очереди не было.

В.Ф.: Когда это было?

С13: В начале недели.

В.Ф.: А, этот мастер уже уволен. На него часто поступали жалобы. Поэтому досадное недоразумение не повторится, а качество обслуживания снова возрастет.

С13: И еще один вопрос, который нас интересует: почему у вас все-таки парковка в столь плачевном состоянии?

В.Ф.: Види те ли, кризис, головной завод сократил финансирование. А с наших прибилей надо и налоги платить, и зарплату мастерам... На парковку просто не остается денег. Как нас 20 лет назад поставили - так ничего и не ремонтировалось. У нас парковка кстати маленькая, не думайте, что вон те заросли тоже наши. Это москвич какой-то участок купил. Мы хотели перекупить у него, но требует 20 миллионов. А откуда такие деньжищи-то взять? Вот так и сидим с маленькой парковкой.

Потом товарищ Козлов сослался на важную встречу и мы распрощались.

Ну, общую тенденцию, думаю, вы поняли. Далеко не все наши сервисы держат уровень. Хотя есть и те, которые держат марку очень даже ничего. В любом случае, пишите на форумы и нам, на адрес spravka13@mail.ru с пометкой "кривые авторуки", дорогие мои. Ибо ваши отзывы о качестве услуг всегда будут прекрасным предупреждением для всех ваших товарищей. Тем более, что качество обслуживания всегда меняется. Так что ждем ваших коммнетариев. Продолжение явно следует, куда же без этого.

www.spravka13.ru

Другие статьи >>

Поделиться:
  
Посуда Центр Скидки пенсионерам в "Посуда Центр"
Посуда Центр
Посуда Центр Двойные бонусы в день рождения в "Посуда Центр"!...
Посуда Центр
Ювелирная Сеть 585 СКИДКА НА ЧАСЫ!
Ювелирная Сеть 585
Натяжные потолки Скидка на потолки
Натяжные потолки
Магазин "Автоспектр" Скидка на новый аккумулятор!
Магазин "Автоспектр"
Лесопил Горбыль как топливо или забор в подарок всем!
Лесопил
Туристическое агентство "Вокруг света" Акция от ТА "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" ТА "Вокруг света":Вперед за крымскими приключениям...
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" Анапу, Витязево, Геленджик от ТА "Вокруг света"...
Туристическое агентство "Вокруг света"
Туристическое агентство "Вокруг света" Новинка от турагентства "Вокруг света"!
Туристическое агентство "Вокруг света"